| sadowod.com | vivaspb.com |
Научно-исторический сайт Кременчуга, Крюкова и их окраин

 

Советская противотанковая самоходка К 73 - продукция КВСЗ

Автор: Роман Пацовский.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

                К-73 — советская опытная противотанковая САУ. Также известна под обозначением АСУ-57П. Разработана в конструкторском бюро Крюковского вагоно-строительного  завода в городе Кременчуг. Серийно не производилась.

Сторінки промислової історії Кременчука

Автор: Овчаренко О.І.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Історія нафтового транспорту в Україні починалася буденно і по-робочому. Нафта СРСР, починаючи з 60-х років, все більше тисне на кордони, зростає розвідка і видобування в Західному Сибіру. На території України також відкрито значні запаси нафти. В зв'язку з цим у 1962р. територією України пущено першу чергу нафтопроводу "Дружба". А через чотири роки, в 1966-му, вступив у дію Кременчуцький НПЗ, на той час найпотужніший завод України. Необхідно було швидко і дешево завантажити його потужності нафтою.

Садовому закладу К.І. Бера в Кременчуці – 150 років

Автор: Музиченко Н.В.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В 2009 році виповнюється 150 років з дня заснування садового закладу Бера в Кременчуці. Свого часу це було успішне і відоме не лише в Полтавській губернії, але і по всій Російській імперії господарство, яке займалося вирощуванням і поставками якісного посадкового матеріалу: саджанців декоративних і плодових дерев та кущів, квіткового насіння, цибулинних, оранжерейних культур (пальми, олеандри, фікуси) та ін.

От литейного цеха до сталелитейного завода

Автор: Роман Пацовский.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В 50 х годах 20 века отрасль грузового вагоностроения не располагала достаточными мощностями литейного производства. Но переход на новую тележку был необходим и без литейных мощностей практически не возможен. Это понимал директор Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Иван Митрофанович Приходько и предложил построить на вверенном ему заводе сталелитейный цех, специализирующийся на производстве крупного стального вагонного литья. Этот цех должен был обеспечить стальным литьём новые тележки всех вагоностроительных заводов Украины: Днепродзержинский вагоностроительный, Ждановский тяжелого машиностроения и, конечно, Крюковский вагоностроительный.

Краткая история Кременчугского завода технического углерода

Автор: Пресс служба КЗТУ.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

ОАО «Кременчугский завод технического углерода» — крупнейший производитель техуглерода в Украине. Традиционно наша продукция использовалась в шинной промышленности в качестве наполнителя, придающего прочностные и износостойкие характеристики резине, улучшающая ее эксплуатационные параметры. Сегодня технический углерод нашего предприятия применяется при производстве шин, резинотехнических изделий, пластиков, пигментных наполнителей.