| sadowod.com | vivaspb.com |
Научно-исторический сайт Кременчуга, Крюкова и их окраин

 

1944 год - Крюковский машиностроительный техникум принял первых учащихся.

31 августа 1945 года Наркоматом Путей сообщения СССР принято решение о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов

27 сентября 1945 года Кременчугский Городской Совет депутатов трудящихся вынес постановление об отводе земельного участка под строительство завода Главмостостроя НКПС

июнь 1946 года - заложен первый кирпич в фундамент кузнечного цеха Кременчугского мостового завода

1946 - в Почтовом сквере в городе Кременчуг был открыт памятник «Борцам за власть Советов».

15.05.1946 После необходимого восстановления железнодорожный вокзал был принят в эксплуатацию.

04.08.1946 Массовое гуляние. Спортивный праздник на стадионе в Городском парке, который уже называется "Парк железнодорожников".

06.11.1946 Торжественное открытие восстановленного методом народной стройки здания железнодорожного вокзала в Кременчуге.

1949 году в дворце культуры завода КрАЗ» в городе Кременчуг был основан хор.

1951 год - открыт Педагогическо-мемориальный музей А.С.Макаренко.

1954 год - открылась школа фабрично-заводского обучения №11.

ПЕРВЫЕ ШАГИ ПОСЛЕВОЕННОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ КРЕМЕНЧУГСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Автор: Качко Ю.С.. Опубликовано в Восстанавливая разрушенный Кременчуг

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кременчуг является крупным промышленным городом Украины. Вся нынешняя индустрия города создавалась и развивалась на протяжении многих десятилетий. И вот ко дню 435-летия Кременчуга хотелось бы вспомнить один из последних переломных этапов в истории города – период Великой Отечественной войны. Нет района, города, либо поселка в нашей стране, которых не коснулась тяжёлая рука войны. Нелегко было и у нас, в Кременчуге, когда созданные непосильным трудом заводы и фабрики были разрушены. Когда сотни людей остались без работы, а страна без производства.